ENG

Главная

Техническая поддержка

FAQ

Часто задаваемые вопросы

 

 

КАКИЕ ТЕЛЕФОНЫ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С IP-АТС "CALLSOFT"

IP-АТС CallSoft работает со стандартными аналоговыми телефонами, в том числе c беспроводными и беспроводными цифровыми телефонами стандарта 900 МГц, 2,4 ГГц, DECT. IP-АТС CallSoft  также работает с любыми IP-телефонами и программными телефонами (Softphone).

РАБОТАЕТ ЛИ IP-АТС "CALLSOFT" C IP-ТЕЛЕФОНАМИ И ПРОГРАММНЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ (SOFTPHONE)?

Да, конечно. Для достижения наилучшей работоспособности системы, рекомендуем предварительно согласовать модели предполагаемых для использования телефонов с техническими специалистами компании  CallSoft

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ IP-ТЕЛЕФОНЫ К IP-АТС "CALLSOFT"?

Через корпоративную локальную сеть, так же, как и любой компьютер. Для того, чтоб позвонить с IP-телефона, его достаточно подключить к  Ethernet (локальная компьютерная сеть) . Во многих случаях телефон подключается к компьютеру, который затем подключается к Ethernet.Иногда, в крупных организациях, Вы (или Ваш системный администратор) хотите чтоб IP-телефоны и компьютеры сотрудников находились в разных подсетях, в этом случае, вы подключаете IP- телефоны в отдельную LAN розетку, напрямую соединенную с IP-АТС CallSoft.
 
ЗАМЕДЛЯЮТ ЛИ IP-ТЕЛЕФОНЫ ИНТЕРНЕТ ?
 
Нет. IP-телефоны используют минимальную полосу пропускания на внутренней сети (80 - 100 kbps). Если Вы используете гигабитный Ethernet, Вы не должны соединять PC через IP-телефон, потому что большинство IP-телефонов поддерживают 10/100. Однако, наличие IP-телефонов в Вашей локальной компьютерной сети не будет вызывать замедление.

КАК ПРОИЗВОДИТСЯ УСТАНОВКА IP-АТС УДАЛЕННО ?
Нашей компанией предусмотрено 2 варианта сборки:
 
- для 32-х битных систем
- для 64-х битных систем

Для установки системы необходимо скачать образ по одной из указанных ссылок(в зависимости от архитектуры Вашего сервера).

После скачивания необходимо записать образ на CD или DVD диск.

Порядок действий при установке:

1. Вставить диск с ISO-образом в дисковод
2. Выбрать в BIOS сервера первичную загрузку с CD/DVD - привода
3. Дождаться, когда на экране появится форма с выбором типа установки
4. Выбрать пункт "Callsoft autoinstall"
5. Нажать Enter

После этого необходимо немного подождать, пока система будет автоматически установлена.
После установки, свяжитесь с нашей компанией по электронной почте info@callsoft.ru или по городскому телефону 8(499)638-28-38 и сообщите, что Вы произвели установку системы. Наши специалисты удалённо подключатся к Вашему серверу и произведут все необходимые настройки для начала ознакомления с IP-АТС CallSoft .
 
ИНТЕГРАЦИЯ ТРАДИЦИОННОЙ АТС С IP-АТС "CALLSOFT"
 
Описание методов интеграции IP-АТС с традиционными АТС (в данной статье за традиционные АТС примем аппаратные аналоговые, цифровые, гибридные  АТС  производства Samsung, Panasonic, LG,  Avaya и др).
Интеграция современных IP-АТС и систем Call-сenter с традиционными АТС, как правило, производится через линии связи, в качестве которых могут выступать IP-линии (SIP, IAX, H323), аналоговые линии или цифровые потоки (ISDN PRI, ISDN BRI, ОКС7).


Для того, чтобы объединение было возможным, необходимо чтобы на стороне обеих АТС (IP-АТС и традиционной АТС) была поддержка соответствующего интерфейса.

Как правило, в традиционных АТС всегда присутствует поддержка аналоговых линий, а для обеспечения поддержки IP-протокола и цифрового потока требуется установка  дополнительных дорогостоящих плат расширения.
В IP-АТС наоборот, IP-линии поддерживаются штатно, а для подключения аналоговых линий и цифрового потока требуется установка дополнительного оборудования.


В качестве основных причин объединения двух АТС можно выделить следующее:

  1. Невозможность подключения новых абонентов на традиционную АТС,  вследствие исчерпания на ней лимита на подключение внутренних абонентов
  2. Невозможность подключения новых городских линий на традиционной АТС вследствие того, что данная АТС не поддерживает тип подключения городской линии, который предоставляет оператор связи
  3. Объединение всех филиалов компании в единую телефонную сеть
  4. Необходимость внедрения нового функционала телефонной станции, не поддерживаемого традиционной АТС

К плюсам IP-АТС можно отнести следующее:

  1. Поддержка «из коробки» обширного функционала, часть из которого не реализовано или ограниченно реализовано в традиционной АТС
  2. Отличная масштабируемость решения. При необходимости наращивания производительности можно просто провести обновление аппаратного обеспечения, на котором работает IP-АТС без каких-либо последствий для самой IP-АТС
  3. Стоимость плат расширения для IP-АТС, предназначенных для подключения аналоговых линий или цифровых потоков, существенно ниже аналогичных для традиционных АТС
  4. Возможность интеграции с различными внешними приложениями(1С, CRM , ERP) для более тесной интеграции в инфраструктуру компании.
Для подключения линий между АТС может потребоваться следующее оборудование:

1. В случае использования аналоговых линий
1.1 Со стороны IP-АТС. Вариант, с подключением IP-АТС на порты внутренних абонентов традиционной АТС:
a) Плата расширения Openvox A400P
b) 4 модуля FXO Openvox FXO-100
1.2 Со стороны IP-АТС. Вариант, с подключением IP-АТС на порты линий традиционной АТС:
a) Голосовой шлюз Linksys SPA2102
1.3 Со стороны традиционной АТС как правило, подключение внутренних портов и внешних линий реализовано штатно и не требует установки дополнительного оборудования
2. В случае использования цифрового потока Е1
2.1 Со стороны IP-АТС:
a) Плата расширения Openvox D110P
2.2 Со стороны традиционной АТС:
a) Плата расширения для цифрового потока ISDN PRI
3. В случае использования IP-линий(SIP, H323)
3.1 Со стороны IP-АТС:
a) Установка дополнительного оборудования не требуется
3.2 Со стороны  традиционной АТС:
a) Плата расширения для подключения SIP или H323 линий
 
 
Схемы интеграции двух АТС представлены ниже.



Схема1. Обе АТС подключены к городским телефонным линиям

В данной схеме обе АТС имеют возможность совершать звонки на внешние номера через линии связи, подключенные непосредственно к каждой из АТС. Подключение по такой схеме позволяет обеспечить повышенную отказоустойчивость работы телефонной сети вцелом, т. к. в случае выхода из строя одной из АТС или отключения городских линий на одной из АТС, абоненты другой АТС будут иметь возможность совершать звонки на внешние номера, а в случае соответствующей настройки маршрутизации звонков, абоненты АТС, на которой перестали работать звонки, также смогут позвонить в город через городские линии, подключенные ко второй АТС.

Требуемое оборудование для подключения городских линий по приведённой схеме:


1. В случае использования аналоговых линий:

1.1 IP-АТС:
a) Плата расширения Openvox A400P
b) Модуль FXO Openvox FXO-100
1.2 Традиционная АТС: поддержка подключения внешних аналоговых линий, как правило, реализована штатно и не требуется установки дополнительного оборудования
2. В случае использования цифрового потока Е1
2.1. Со стороны IP-АТС:
a) Плата расширения Openvox D110P
2.2 Со стороны традиционной АТС:
a) Плата расширения для цифрового потока ISDN PRI
3. В случае использования IP-линий(SIP, H323)
3.1 Со стороны IP-АТС:
a) Установка дополнительного оборудования не требуется
3.2 Со стороны  традиционной АТС:
a) Плата расширения для подключения SIP или H323 линий
 

Схема2. К городским телефонным линиям подключена традиционная АТС

В данной схеме городские линии подключены только на традиционной АТС, абоненты традиционной АТС и IP-АТС осуществляют звонки в город через указанные линии. Для корректной работы схемы необходимо настроить правильную маршрутизацию звонков на традиционной АТС. Плюсом данной схемы будет то, что, городские линии подключены только к одной АТС, что положительно отражается на стоимости владения данными линиями, к минусам можно отнести то, что, как правило, на традиционных АТС существуют ограничения для подключения различных телефонных линий, например, линий по протоколу SIP или H323, для которых требуется приобретение дополнительного оборудования, подчас недешёвого. Также, к минусам данной схемы можно отнести то, что в традиционных АТС гораздо менее гибко реализована возможность маршрутизации транзитных вызовов, например, на АТС Panasonic до сих пор абоненты должны нажимать определённую кнопку на телефоне(как правило, это кнопка 9) для того, чтобы сообщить АТС о своём намерении позвонить через городские линии. IP-АТС лишена подобных недостатков.

Требуемое оборудование для подключения городских линий по приведённой схеме:

1. В случае использования аналоговых линий:
1.1 Традиционная АТС: поддержка подключения внешних аналоговых линий, как правило, реализована штатно и не требуется установки дополнительного оборудования
2. В случае использования цифрового потока Е1
2.1 Со стороны традиционной АТС:
a) Плата расширения для цифрового потока ISDN PRI
3. В случае использования IP-линий(SIP, H323)
3.1 Со стороны  традиционной АТС:

a) Плата расширения для подключения SIP или H323 линий

Схема3.  К городским телефонным линиям подключена IP-АТС

В данной схеме все звонки на внешние номера с обеих АТС направляются через городские линии, подключенные к IP-АТС. Плюсом данной схемы будет то, что оборудование для подключения новых городских линий будет стоить гораздо дешевле, чем на традиционных АТС, а в случае подключения городских линий по IP-протоколу(SIP, H323) приобретать дополнительное оборудование вообще не придётся, т. к. поддержка этих линий в IP-АТС реализована штатно. Также, в качестве плюса можно указать то, что на IP-АТС, как правило, маршрутизация звонков настраивается гораздо гибче, и, самое главное, проще, чем на традиционной АТС.

Требуемое оборудование для подключения городских линий по приведённой схеме:

1. В случае использования аналоговых линий:
1.1 IP-АТС:
a) Плата расширения Openvox A400P
b) Модуль FXO Openvox FXO-100
2. В случае использования цифрового потока Е1
2.1 Со стороны IP-АТС:
a) Плата расширения Openvox D110P
3. В случае использования IP-линий(SIP, H323)
3.1 Со стороны IP-АТС:
a) Установка дополнительного оборудования не требуется

Если в компании используется Call-центр, построенный на базе IP-АТС и интегрированный с CRM-системой компании, то при использовании интеграции с традиционной АТС потеряется часть функционала Call-центра. В частности, IP-АТС не сможет получить от традиционной АТС информацию о том, какой из внутренних абонентов ответил на вызов. Соответственно, эту же информацию IP-АТС не сможет передать в CRM-систему.