ENG

Главная

Решения и услуги

Телефония

Программа Автоинформатор

IP-АТС

Система автодозвон

Call centre

Телефония

Информационная безопасность

Комплексная поддержка IT

Интеграция

Отраслевые решения

Организация видео-конференц связи

Аренда ПО

Автоматизация бизнеса

Автоинформатор CallSoft

Производитель - CallSoft

Автоинформатор CallSoft - программа, для параллельного автообзвона неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных с участием и без участия оператора.

Описание

 

Автоинформатор CallSoft описание:

Система, по предварительно загруженной базе, обзванивает абонентов и в случае удачного соединения проговаривает записанный аудио ролик рекламного или информирующего характера. Если абонент, прослушивает ролик до конца, то система предлагает ему оставаться на линии для соединения с оператором, либо, в случае если абонент не хочет более получать звонки подобного характера, предлагает нажать комбинацию кнопок на своем телефонном аппарате, для удаления его из базы данных обзвона.

Так же, при необходимости, систему автообзвон asterisk Callsoft можно настроить таким образом, чтоб дать возможность абоненту оставить голосовое сообщения, после прослушивания звукового файла. В случае, если при обзвоне, абонент не отвечает или его линия занята, то этот  номер автоматически попадает в конец очереди и повторно вызывается после обзвона всей базы. Так же система умеет произносить значения, записанные в базе, данных, что делает ее полезной при использовании для уведомления абонентов о задолженности по кредиту, услугам ЖКХ и т.д.

Возможные параметры настройки автоматического обзвона

При создании сеанса автоинформатора для телефона возможно настройка следующих параметров работы системы:

  • Количество единовременных звонков.
  • Дата и время начала работы системы.
  • Дни исключения работы системы.
  • Лимит повторных звонков на номер.
  • Запись стартового приветствия.

 

Базовые функции автообзвона CallSoft

Дополнительные функции:

 

Программа автообзвона позволяет резко увеличить производительность отдела продаж, отдела по работе с клиентами, корпоративного контакт-центра. При наборе номеров контрагентов в обычной ручном режиме, сотрудники общаются с клиентами в среднем 40-50% рабочего времени. С использованием системы, этот показатель резко возрастает до 75%-80%, освобождая сотрудника от необходимости набирать номера и находится на линии в ожидании ответа клиента. Такое повышение производительности приводит к прямой выгоде - либо повышение количества звонков в день на одного сотрудника, либо сокращения персонала при сохранении объемов звонков.

Характеристики

 

Характеристики системы

Поддерживаемые протоколы связи:
SIP, IAX(IAX2), H.323, QSIG
Поддерживаемые сетевые интерфейсы и типы сигнализаций:
10/100/1000 BASE-T Ethernet, FXO, FXS, ISDN PRI(E1/T1/J1), ISDN BRI, ОКС7
Поддерживаемые аудиокодеки:
GSM, G.711a, G.711u , G.722, G.723.1, G.729a, G.726, SPEEX(8 kHz), SPEEX(16 kHz)

Рекомендуемое оборудование 

Особенности

 

Особенности системы

Варианты приобретения ПО в рассрочку:

Установка ПО на сервер Заказчика.

  1. Клиент предоставляет доступ к своему компьютеру (серверу), для установки на него ПО и системы Автоинформатор. Мощность предоставляемого сервера предварительно согласовывается с техническими специалистами компании Callsoft и зависит от количества выполняемых в дальнейшем операций (количества абонентов для обзвона). В зависимости от этого, в качестве сервера может быть рассмотрен бюджетный компьютер типа nettop стоимостью 6-9 тыс. рублей. Возможно так же приобретение и настройка необходимого оборудования компанией Callsoft и отправка сервера с предустановленным ПО заказчику.
  2. Вы оплачиваете инсталляционный платеж 4 тыс. рублей и вносите оплату продукта за первый месяц (любая удобная для вас сумма, но не менее 5 тыс руб.).
  3. Далее, подключив необходимые телефонные линии, в том числе и gsm к серверу, находящемуся в вашем офисе вы пользуетесь системой. Если вас устраивает ПО, то вы вносите следующий ежемесячный платеж (любая удобная сумма, но не менее т.е. 5 тыс.руб.). Мы продлеваем лицензию на ПО на следующий календарный месяц и пользуетесь системой дальше и так ежемесячно до полного расчета (20 тыс. рублей).
  4. После достижения суммы платежей равной полной стоимости ПО (20 тыс. рублей), мы генерируем бессрочную лицензию и вы продолжаете пользоваться системой бессрочно.

Сдача ПО в аренду SaaS.

В данном случае клиенту не приходится приобретать сервер для размещения на него ПО.

  1. Cпециалисты компании Callsoft организуют удаленный доступ к личному кабинету системы, установленному на сервере в дата центре.
  2. Специалисты  компании Callsoft высылают все необходимые настройки к системе (адрес для удаленного пользования к системе, логин/пароль).
  3. Клиент проходит  по указанной ссылке, вводит логин/пароль и пользуется услугой,управляя всеми параметрами программы через удобный web‐интерфейс (подключает внешние линии, настраивает расписание и т.д.).
  4. В данном случае клиент оплачивает инсталляционный платеж в размере 2 тыс. рублей и абонентскую плату за аренду ПО - 5 тыс. рублей ежемесячно. В стоимость так же включена аренда сервера, на котором размещается программа.

Установка ПО персональный компьютер с ОС Windows.

В данном случае клиенту не приходится приобретать сервер для размещения на него ПО.

  1. В данном случае клиент скачивает приложение для Windows с сервера компании Callsoft.
  2. Устанавливает дистрибутив на свой ПК. На сегодняшний день система может осуществлять звонки только через gsm модем, например Huawei e1550 (стоимость около 500-1000 руб.), поэтому потребуется приобрести отдельно. После подключения gsm модема система готова к использованию.
  3. Стоимость ПО составляет 7 тыс.руб. при этом будет доступен обзвон только по одной линии, стоимость подключения каждой дополнительно линии - 1.5 тыс.руб.

Скачать

Скриншоты

 

Решения

 


Стоимость

 

Стоимость системы:


Стоимость внедрения программно – аппаратного комплекса IP-АТС «Callsoft»*:

  • Стоимость системы – от 14 000 руб.*;
  • Стоимость версии No-Supporting составляет от 7 200 руб.*;

Включает в себя:

  • инсталляцию и конфигурацию программно – аппаратного комплекса;
  • один календарный месяц технической поддержки, с момента сдачи системы в эксплуатацию;
  • индивидуальную адаптацию системы под нужды заказчика.

* окончательная стоимость инсталляции и индивидуальной конфигурации обговаривается исходя из согласованного технического задания

Узнайте более подробную информацию, обращайтесь к нашим специалистам!
По общим вопросам: info@callsoft.ru
По вопросам приобретения: sales@callsoft.ru
Тел: +7 (499) 638-28-38

Узнайте, как приобрести наше ПО в рассрочку 

Видео

 


Документы

 


Отраслевые решения

 


Заказать