ENG

Главная

Решения и услуги

Телефония

Система записи экранов «Screen Record»

IP-АТС

Система автодозвон

Call centre

Телефония

Информационная безопасность

Комплексная поддержка IT

Интеграция

Отраслевые решения

Организация видео-конференц связи

Аренда ПО

Автоматизация бизнеса

Система записи мониторов «Screen Record»

Производитель - Callsoft

Система «Screen Record» предназначена для записи экрана монитора сотрудника, либо групп сотрудников и проведения последующего анализа деятельности персонала во время обработки входящего/исходящего звонка.

Описание

 

Система записи экранов «Screen Record» - дополнительный модуль к системе записи разговоров «CallRecord», компании Callsoft, позволяющий осуществлять запись действий операторов на экране ПК во время разговора с клиентами.  «Screen Record» позволяет записывать изображение на экране с самого начала разговора вплоть до полного завершения (включая заполнение информации после звонка), а не только до разъединения сотрудника с клиентом.

Данное решение, в сочетании с системой записи разговоров «CallRecord» позволяет осуществлять контроль и анализ деятельности персонала в процессе разговора с клиентом и после окончания разговора (при необходимости). В момент соединения телефонной линии сотрудника с абонентом, происходит запуск системы видеозахвата рабочего стола сотрудника.

Большинство компаний используют центры по обслуживанию звонков (call-центры) для общения со своими клиентами, именно поэтому так важен контроль за сотрудниками, общающимися с конечным клиентом, ведь качество обслуживания клиентов – один из ключевых бизнес-процессов.

Система записи экранов «Screen Record» компании CallSoft предназначена для записи экрана монитора сотрудника, либо групп сотрудников организации с возможностью проведения последующего анализа действий персонала. В сочетании с системой записи разговоров «CallRecord», компании CallSoft, предоставляет возможность просмотра и дальнейшего комплексного анализа всех действий, которые оператор осуществляет в процессе взаимодействия с клиентом.

Сфера применения данного продукта очень широка. Специалисты компании CallSoft имеют возможность адаптации продукта под конкретные задачи клиента. Внедрение системы «Screen Record» позволит поддерживать бизнес-процесс ориентации на потребителя на уровне, заданном корпоративным стандартом компании.

Система записи экранов «Screen Record» поможет решить следующий перечень проблем, возникающих в call-центре:

  • Оценка профессиональных навыков сотрудников, их умений и навыков использования приложений используемых в компании;
  • Повышение качества обслуживания клиентов;
  • Сокращение времени на обработку звонка;
  • Поиск слабых мест в использовании информационных систем и корпоративных приложений;
  • Повышение качества работы сотрудников, за счет дополнительного контроля по выполнению своих прямых должностных обязанностей.

Характеристики

 

Поддерживаемый формат видео:
Конечный видеоформат (после перекодировки и микширования): MPEG 4

Поддерживаемый формат платформ пользовательских ПК:
Windows XP SP2/SP3, Windows Vista, Windows7 (x86/x64) (требуется процессор уровня P4)

Пропускная способность и качество видео:
Качество записанного видео и, как следствие, потребление полосы пропускания (обычно между 100 и 250 Кбит/с) зависит от конфигурации клиента, на котором делаются снимки, а также параметров сжатия изображения, устанавливаемых на сервере.

Поддерживаемый платформы:

  • Cisco Unified Communications Manager Express
  • Cisco Unified Communications Manager
  • Cisco Unified Communications 500 Series
  • Genesys CIM Platform c Genesys SIP Server
  • BroadSoft BroadWorks
  • Generic SIP based PBX
  • Asterisk

Рекомендуемое оборудование

Скриншоты

 

Стоимость

 

Стоимость внедрения программно – аппаратного комплекса Screen Record «Callsoft»*:

Стоимость системы Screen Record «CallSoft» за одно рабочее место составляет 5 000 руб;
Минимальный заказ на внедрение системы от 5 рабочих мест.

Включает в себя:

  • инсталляцию и конфигурацию программно – аппаратного комплекса;
  • один календарный месяц технической поддержки, с момента сдачи системы в эксплуатацию;
  • индивидуальную адаптацию системы под нужды заказчика.

* окончательная стоимость инсталляции и индивидуальной конфигурации обговаривается исходя из согласованного технического задания

Узнайте более подробню инфорацию, обращайтесь к нашим специалистам!
По общим вопросам: info@callsoft.ru
По вопросам приобретения: sales@callsoft.ru
Тел: +7 (499) 638-28-38

Узнайте, как приобрести наше ПО в рассрочку 

Заказать