ENG

Главная

Решения и услуги

Телефония

Система записи разговоров «CallRecord»

IP-АТС

Система автодозвон

Call centre

Телефония

Информационная безопасность

Комплексная поддержка IT

Интеграция

Отраслевые решения

Организация видео-конференц связи

Аренда ПО

Автоматизация бизнеса

Система записи разговоров CallRecord

Производитель - Callsoft

Решение позволяющее, записывать, хранить и воспроизводить разговоры абонентов

Описание

 

Система CallRecord предназначена для записи и хранения телефонных разговоров абонентов и позволяет писать либо все разговоры, либо разговоры от выборочных абонентов. Также имеется возможность писать разговоры отдельно для очередей вызовов. Система может быть настроена отдельно, в разрыв существующей схемы телефонной сети. Записанные файлы доступны к прослушиванию на отдельном web-интерфейсе, где по звонку выводится информация о том, когда был вызов, от кого и кто из абонентов поднял трубку.

Хранить записанные разговоры можно сколь угодно долго. При этом, Вы всегда можете прослушать и если обладаете специальным доступом - удалить сообщение. Однако, данная функция доступна не всем пользователям. Права доступа определяет администратор и возможно ограничить права доступа, тем самым обеспечив дополнительную безопасность хранения данных телефонных переговоров. Все совершенные или входящие звонки программа записывает автоматически, при этом возможно отсортировать как входящие, так и исходящие звонки по определенным параметрам.

 


 

Удобный интерфейс программы для записи телефонных звонков предоставляет полную и подробную информацию. Кроме того, он интуитивно понятен и позволяет ограничить права доступа к информации.
Запись телефонных переговоров - это чрезвычайно удобная и полезная функция, которая позволяет повысить качество и скорость работы сотрудников, а также обезопасить  компанию от многих неприятных ситуаций, которые часто возникают в процессе работы операторов.

Современные решения записи телефонных звонков Callsoft имеют наглядный интерфейс, который интуитивно понятен даже для начинающих пользователей, позволяют вести эффективное управление записанными переговорами, обеспечивают быстрый и удобный доступ к записям, а также гарантируют соблюдение конфиденциальности и защиту от несанкционированного доступа. При этом предусматривается разграничение прав доступа. Пользователь в зависимости от уровня присвоенных ему прав доступа может находить, воспроизводить, удалять и экспортировать записи разговоров.

Поиск записи может вестись в соответствии с различными параметрами, например: поиск по телефонному вызываемому номеру; поиск по вызывающему номеру; поиск по дате и времени начала (окончания) звонка; поиск по минимальной (максимальной) продолжительности звонка. Администратор в зависимости от производственной необходимости может менять права пользователей и создавать различные группы пользователей по привилегиям, полностью отражая административную структуру компании.

 


 


В случае специальных задач CallRecord Callsoft также позволяет управлять правилами записи. То есть, нет необходимости записывать все подряд - можно так настроить систему, что записаны будут только конкретные переговоры. Например, запись может вестись только тех звонков, номера которых указаны в специальном списке, либо запись может включаться по требованию. Все это позволяет создавать чрезвычайно гибкие и эффективные сценарии работы записи телефонных звонков.

Запись телефонных звонков позволяет объективно проводить мониторинг качества работы офиса и уровня профессионализма каждого из операторов. Эти устройства, как и система автодозвона, просты и надежны в работе, а также прекрасно интегрируются с другими приложениями, с которыми работает компания.

Характеристики

 

Форма записанных разговоров:
wav, mp.3

Рекомендуемое оборудование

Особенности

 

«CallRec Callsoft» предоставляет следующий функционал: 

  • Запись в формате wav с последующей конвертацией в формат mp3.
  • Возможность ведения записи для отдельных абонентов или всех подключенных телефонных линий.
  • Доступ к записям через веб-интерфейс, совместимый со всеми популярными браузерами. Для работы требуется установленный flash-плеер.
  • Возможность прослушать записанный разговор прямо в веб-интерфейсе.
  • Возможность выгрузить на свой компьютер или удалить записанный разговор.
  • Возможность ограничить пользователям доступ к записанным разговорам отдельных абонентов.
  • Возможность указания длительности (в днях) хранения записей.
  • Возможность подключения различных городских линий: аналоговых, цифровых (ISDN PRI), мобильных (GSM), IP-линий

Данное решение может быть интегрировано c IP-АТС (Asterisk, FreePBX, Trixbox, Elastix и д.р.).

Скриншоты

 

Решения

 

«CallRec Callsoft» позволяет записывать все телефонные разговоры, проходящие через телефонные линии, подключенные к системе. CallRecord не делает различий по типу подключенных линий: будь то аналоговые, цифровые, GSM или IP-линии, разговоры через эти линии будут записываться по одной и той же схеме.

Для подключения городских аналоговых линий потребуется установка дополнительного оборудования:

  1.   Для подключения городских аналоговых линий может быть использовано 2 типа оборудования: плата расширения и голосовой шлюз.
    1. Плата расширения
      • Устанавливается непосредственно в сервер с системой «CallRec Callsoft» в разъём PCI или PCI-e
      • Подключается к системе «CallRec Callsoft» через собственный протокол.
    2. Голосовой шлюз.
      • Устанавливается отдельно от сервера с системой «CallRec Callsoft».
      • Соединяется с сервером «CallRec Callsoft» через протокол SIP.

  2. Плюсы и минусы использования указанных типов оборудования:
    1. Плюсы использования платы расширения:
      • Более низкая (по сравнению со шлюзом) стоимость оборудования.
      • Более простая настройка работы.
      • Более расширенная система отладки.
    2. Минусы использования платы расширения:
      • Для работы платы требуется сервер с корпусом типоразмера ATX.
      • Для работы платы требуется выделенный разъём PCI или PCI-e.
      • Более трудоёмкий процесс замены платы.
      • Вся настройка производится через консоль в текстовом режиме, что требует от настраивающего сотрудника определённых навыков и знаний.
    3. Плюсы использования голосового шлюза:
      • Возможность настройки через веб-интерфейс.
      • Возможность установки оборудования удалённо от сервера.
      • Менее трудоёмкий (по сравнению с платой) процесс замены оборудования.
      • Возможность использования шлюза не только с системой «CallRec Callsoft» но и с другим оборудованием, поддерживающим протокол SIP.
    4. Минусы использования голосового шлюза:
      • Более высокая(по сравнению с платой расширения) стоимость оборудования.
      • Некоторые модели шлюзов приходиться также настраивать через консоль в текстовом режиме.
      • Более сложная настройка оборудования.
      • Система отладки не всегда позволяет точно понять проблему.

Стоимость

 

Стоимость внедрения программно – аппаратного комплекса Call Record «Callsoft»*:

Стоимость системы Call Record «CallSoft» за одно рабочее место составляет 5 000 руб;
От 5 рабочих мест стоимость обговаривается индивидуально.

Включает в себя:

  • инсталляцию и конфигурацию программно – аппаратного комплекса;
  • один календарный месяц технической поддержки, с момента сдачи системы в эксплуатацию;
  • индивидуальную адаптацию системы под нужды заказчика.

* окончательная стоимость инсталляции и индивидуальной конфигурации обговаривается исходя из согласованного технического задания

Узнайте более подробную информацию, обращайтесь к нашим специалистам!
По общим вопросам: info@callsoft.ru
По вопросам приобретения: sales@callsoft.ru
Тел: +7 (499) 638-28-38

Заказать