ENG

Главная

Решения и услуги

Телефония

Интерактивное голосовое меню (IVR)

IP-АТС

Система автодозвон

Call centre

Телефония

Информационная безопасность

Комплексная поддержка IT

Интеграция

Отраслевые решения

Организация видео-конференц связи

Аренда ПО

Автоматизация бизнеса

«Интерактивное голосовое меню (IVR)»

Производитель - Callsoft

«Интерактивное голосовое меню (IVR)» - решение, позволяющее создавать многоуровневые голосовые меню, с целью автоматизации информационной поддержки и взаимодействия с внешними абонентами.

Описание

 

Интерактивное голосовое меню (IVR) CallSoft

Это Интерактивный Речевой Ответ является автоматизированной системой меню (также известный как автоответчик, автосекретарь), который вы можете программировать, чтобы приветствовать и полностью взаимодействовать с Вашими клиентами.
IVR - больше чем автоответчик. IVR может предоставить информацию вашему клиенту, опросить позвонившего, отправить его в нужный отдел или соединить с требуемым сотрудником организации, создавать сложные интерактивные меню.

 


С мощным редактором IVR от компании Callsoft Вы можете быстро и легко создать автоматизированное голосовое меню меню:
"Спасибо за звонок в компанию Callsoft. Если Вы знаете добавочный номер непроходимого вам абонента, наберите его. Наберите "1" для соединения с отделом продаж, "2" для соединения со службой технической поддержки, "0", чтобы соединиться с оператором или просто оставайтесь на линии, первый освободившийся оператор вам ответит".

Система может быть интегрирована в текущую телефонную сеть компании с минимальными затратами.

Характеристики

 

Поддерживаемые протоколы связи:
SIP, IAX(IAX2), H.323, QSIG
Поддерживаемые сетевые интерфейсы и типы сигнализаций:
10/100/1000 BASE-T Ethernet, FXO, FXS, ISDN PRI(E1/T1/J1), ISDN BRI, ОКС7
Поддерживаемые аудиокодеки:
GSM, G.711a, G.711u , G.722, G.723.1, G.729a, G.726, SPEEX(8 kHz), SPEEX(16 kHz)

Рекомендуемое оборудование 

Скриншоты

 

Стоимость

 


Стоимость внедрения программно – аппаратного комплекса (IVR) «Callsoft»*:

Стоимость системы составляет 20 000 руб;

Включает в себя:

  • инсталляцию и конфигурацию программно – аппаратного комплекса;
  • один календарный месяц технической поддержки, с момента сдачи системы в эксплуатацию;
  • индивидуальную адаптацию системы под нужды заказчика.

* окончательная стоимость инсталляции и индивидуальной конфигурации обговаривается исходя из согласованного технического задания

Узнайте более подробню инфорацию, обращайтесь к нашим специалистам!
По общим вопросам: info@callsoft.ru
По вопросам приобретения: sales@callsoft.ru
Тел: +7 (499) 638-28-38

Узнайте, как приобрести наше ПО в рассрочку 

Заказать