ENG

Главная

Решения и услуги

Телефония

Call centre

IP-АТС

Система автодозвон

Call centre

Телефония

Информационная безопасность

Комплексная поддержка IT

Интеграция

Отраслевые решения

Организация видео-конференц связи

Аренда ПО

Автоматизация бизнеса

Call centre - аутсорсинг, создание и организация колл-центра

Производитель - Callsoft

Call Центр компании Callsoft - решение, позволяющее оперативно организовать с нуля современный колл центр любого масштаба.

Описание

 

Описание Call Center CallSoft

Call центр - это система обработки большого количества входящих и исходящих телефонных вызовов, которая позволяет администрировать (управлять) процессом обработки потока входящих обращений от клиентов.

Она также используется для организации исходящих звонков в таких сферах как, например, теле маркетинг, маркетинговые опросы,  коллекторские мероприятия по сбору долгов, анкетирование и т.д. Помимо звонков можно управлять потоком входящей/исходящей корреспонденции, в том числе и осуществлять управление информацией в режиме онлайн (факс, on-line чаты, электронная почта).

Система колл центр делает возможным организацию удаленных рабочих мест в едином корпоративном номерном пространстве, подключив операторов по средствам - телефонный аппарат (аналоговый, IP) или софтфон, интегрироваться с различными CRM-системами, например, SugarCRM. Осуществление процесса возможно посредством аутсорсинга.

Широкие функциональные возможности системы call центра в использовании для бизнеса позволяют создать и организовать мониторинг, контроль и оценку качества обслуживания клиентов. Например, устройство для записи разговоров «CallRecord» и система «Screen Record».

Гибкая политика ценообразования на продукты компании Callsoft позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому заказчику  и не навязывать «коробочные решения» с фиксированными ценами и фиксированным набором функциональных возможностей. Заказчик сам в праве выбирать необходимые программы, функциональные возможности своей системы и не переплачивать за избыточный функционал, а также при необходимости принять решение прибегнуть к профессиональному аутсорсингу Call-центра. В определенных условиях данная форма сотрудничества будет выгоднее для заказчика, чем организация центра собственными силами.



В состав продукта Call Центр Callsoft помимо базовых функций IP-АТС Callsoft, входят дополнительные модули:


Базовые функции IP-АТС Callsoft:

 

* - поставляется опционально

Характеристики

 

Характеристики Call Center

Поддерживаемые протоколы связи:
SIP, IAX(IAX2), H.323, QSIG
Поддерживаемые сетевые интерфейсы и типы сигнализаций:
10/100/1000 BASE-T Ethernet, FXO, FXS, ISDN PRI(E1/T1/J1), ISDN BRI, ОКС7
Поддерживаемые аудиокодеки:
GSM, G.711a, G.711u , G.722, G.723.1, G.729a, G.726, SPEEX(8 kHz), SPEEX(16 kHz)

Рекомендуемое оборудование 

Особенности

 


Скачать

 

Скачать

КП Callcenter 

 ScreenRecord

 

Скриншоты

 

Решения

 


Стоимость

 

Стоимость Call Center

Стоимость внедрения программно – аппаратного комплекса Call-центр «Callsoft»*:

Стоимость системы составляет от 35 000 руб*;

Включает в себя:

  • инсталляцию и конфигурацию программно – аппаратного комплекса;
  • один календарный месяц технической поддержки, с момента сдачи системы в эксплуатацию;
  • индивидуальную адаптацию системы под нужды заказчика.

* окончательная стоимость инсталляции и индивидуальной конфигурации обговаривается исходя из согласованного технического задания

Узнайте более подробную информацию, обращайтесь к нашим специалистам!
По общим вопросам: info@callsoft.ru
По вопросам приобретения: sales@callsoft.ru
Тел: +7 (499) 638-28-38

Узнайте, как приобрести наше ПО в рассрочку 

Видео

 


Документы

 


Отраслевые решения

 


Заказать