ENG

Главная

Решения и услуги

Отраслевые решения

Решения для торговых организаций

IP-АТС

Система автодозвон

Call centre

Телефония

Информационная безопасность

Комплексная поддержка IT

Интеграция

Отраслевые решения

Организация видео-конференц связи

Аренда ПО

Автоматизация бизнеса

  Торговые организации


Торговые компании
различных профилей являются одной из самых динамично развивающихся отраслей на сегодняшний день. Внедрение IP телефонии и решений связанных с ней позволит решать задачи непрерывной интеграции коммуникационных каналов и обработке большого количества входящих и исходящих звонков.

К
ак показала практика одного стационарного телефона для эффективной и экономичной коммуникационной деятельности недостаточно.

Владельцы как небольших компаний так и крупных корпораций выбирают IP телефонию все чаще, в связи с тем что внедрение в сетевую инфраструктуру бизнеса позволяет осуществить следующие возможности: 
  • IP-АТС, позволит оптимизировать затраты на телефонную связь;

  • Организация Call-центра организует динамическую систему обработки входящих вызовов: карточка клиента, постановка звонка в очередь, удержание на линии, перевод звонка между операторами, подключение к активному разговору;

  • Услуга автосекретаря, предоставляет возможность создания голосового приветствия на входящие звонки и многоуровневых голосовых меню, с целью автоматизации информационной поддержки и взаимодействия с внешними абонентами, и переадресовывать их нужным сотрудникам в автоматическом режиме;

  • Статистика звонков предоставляет развернутый отчет о прохождении звонка, времени его пребывания в очереди и т.д.;

  • Запись разговоров  предоставляет возможность прослушивания/удаления записанных разговоров;

  • Синтез речи дает возможность преобразования текста в речь;

  • Система автообзвона и автоматической рассылки факсов клиентов позволит Вам всегда держать клиентов в курсе проводимых акций, спецпредложений, изменений в работе компании и другой информации о деятельности компании. Система автоматического дозвона позволяет резко увеличить производительность отдела продаж, отдела по работе с клиентами, корпоративного контакт-центра. При наборе номеров контрагентов в обычной ручном режиме, сотрудники общаются с клиентами в среднем 40-50% рабочего времени. С использованием системы автодозвон, этот показатель резко возрастает до 75%-80%, освобождая сотрудника от необходимости набирать номера и находится на линии в ожидании ответа клиента. Такое повышение производительности приводит к прямой выгоде - либо повышение количества звонков в день на одного сотрудника, либо сокращения персонала при сохранении объемов звонков;

  • Переадресация вызовов на личные телефоны сотрудников, во время отсутствия их на рабочем месте, позволит Вашей компании не пропустит ни одного входящего звонка;

  • Организация конференц связи даст возможность решать различные вопросы в режиме online несколькими сотрудниками, в том числе проводить совещания;

  • Кнопка "Звонок с сайта" - решение, позволяющее совершать звонки с сайта, нажатием расположенной на нем кнопки. Посетитель web-сайта, нажав кнопку «Позвонить» сразу соединиться с менеджером компании, службой поддержки либо с владельцем персональной странички или странички социальной сети. Также данное решение можно настроить таким образам, что позвонивший с сайта попадет на автосекретаря компании.

Все продукты гибко настраиваются в зависимости от потребностей учреждения, масштаба, кол-ва удаленных офисов и филиалов.

Смеем убедить Вас, что готовых аппаратных решений просто не существует!