ENG

Главная

Решения и услуги

Отраслевые решения

Решения для банков

IP-АТС

Система автодозвон

Call centre

Телефония

Информационная безопасность

Комплексная поддержка IT

Интеграция

Отраслевые решения

Организация видео-конференц связи

Аренда ПО

Автоматизация бизнеса

    Решения для банков

Банковский сектор является одной из самых востребованных областей применения ip-телефонии по причине сложной, многоуровневой структуры организации и большого кол-ва клиентов, как физических лиц так и юридических.

Самыми востребованными продуктами ip-телефонии для банков и финансовых учреждений на текущий момент являются:

1. Система "Call Center "

Позволяет организовать систему обработки входящих и исходящих звонков: карточка клиента, постановка звонка в очередь, удержание на линии, перевод звонка между операторами, подключение к активному разговору.

2. IVR ( многоуровневое голосовое меню )


Позволяет создавать нелимитированное по глубине, многоуровневое голосовое меню. Клиент, попадая в него, может узнать баланс по карте / счету, заказать / оплатить / продлить услугу, получить справочную информарцию по вкладам / кредитам / ипотеке, получить дождаться ответа оператора и т.д.

3. Система записи телефонных разговоров "CallRecord "


Позволяет записывать и сохранять на носителе телефонные разговоры. Предоставляет полную статистику и выборку по записанным в базу звонкам. Является одним из инструментов анализа и оценки качества работы сотрудников Колл-центра организации.

4. Система записи мониторов сотрудников колл-центра "ScreenRecord "

Позволяет записывать мониторы рабочих мест сотрудников для дальнейшего проведения анализа и оценки качества работы сотрудника.

5. Система оценки эффективности работы сотрудников Колл-центра "Operator's statistic"

Полный набор инструментов, позволяющий тонко и всесторонне оценить КПД и качество работы любого сотрудника с клиентом.

6. Система автоматического обзвона клиентов "Auto Dialer "

Позволяет в автоматическом режиме осуществить  обзвон клиентов, донести справочную информацию, сообщить о промо-акциях, сообщить клиенту об окончании срока действия карты, об открытии / закрытии вклада и т.д.



Все продукты гибко настраиваются в зависимости от потребностей учреждения, масштаба, кол-ва удаленных офисов и филиалов.

Смеем убедить Вас, что готовых аппаратных решений просто не существует!