ENG

Главная

Решения и услуги

Отраслевые решения

Решения для медицинских учреждений

IP-АТС

Система автодозвон

Call centre

Телефония

Информационная безопасность

Комплексная поддержка IT

Интеграция

Отраслевые решения

Организация видео-конференц связи

Аренда ПО

Автоматизация бизнеса

Решения для медицинских учреждений

Медицинские учреждения на сегодняшний день в плане инфраструктуры связи развиваются менее интенсивно, чем другие отрасли. Именно поэтому нами была разработана программа модернизации телефонии медицинских учреждений. С помощью нее мы предлагаем решить проблемы со входящими вызовами.

С помощью IVR системы мы предлагаем реализовать "Электронную регистратуру" на базе IP-АТС "CallSoft".

Данное система обеспечивает решение проблемы входящих звонков в медицинских учреждениях. С помощью ее пациент имеет возможность:

  • узнать расписание работы врачей;
  • записаться ко врачу, выбрав интересующий его пункт голосового меню;
  • узнать об изменениях в работе медицинского учреждения;
  • получить информацию о регламенте приема и необходимых документах;
  • самостоятельно узнать о платных услугах, а так же о прейскуранте цен на них;
  • получить консультацию специалиста по интересующим пациента вопросам.
  • связаться со справочной службой;

Помимо реализации комфортного обращения пациентов в Ваше медицинское учреждение, внедрение современных систем IP телефонии совместно с компанией "CallSoft" дает возможность реализовать следующие решения:


  • оптимизация затрат на связь;
  • при входящих звонках пациенты больше никогда не услышат сигнала "занято";
  • система оповещения пациентов "Автоинформатор" позволит пациентам всегда быть в курсе об изменениях в расписании врачей и работе медицинского учреждения;
  • системы конференц связи для сотрудников Вашего медицинского учреждения помогут оперативно решать различные вопросы;
  • голосовая почта для сотрудников;
  • полная статистика всех совершенных вызовов;
  • системы мониторинга и записи разговоров.
  • дистанционная диагностика пациентов;
  • консультация и обучение молодых работников;
  • прохождение сертификации персонала учреждения;
  • проведение удаленных операций.


Как и во всех решениях компании "CallSoft", "Электронная регистратура" проектируется и внедряется с учетом индивидуальных особенностей каждого заказчика.