ENG

Главная

Решения и услуги

Отраслевые решения

Решения для энергетических компаний

IP-АТС

Система автодозвон

Call centre

Телефония

Информационная безопасность

Комплексная поддержка IT

Интеграция

Отраслевые решения

Организация видео-конференц связи

Аренда ПО

Автоматизация бизнеса

Решения для энергетических компаний

Энергетическая отрасль одна из самых сложных бизнес структур, в связи с тем, что в данном сегменте стабильность работы всех систем является ключевым показателем деятельности отрасли. Строительство энергообъектов и развитие сетей, происходящее сегодня, позволяют использовать современные технологии и эффективные разработки, таким образом формируя новейшие стандарты качества энергетической отрасли.

Надежность, качество, внимание к деталям - основные принципы которыми которые неизменно практикует компания "CallSoft" на всех стадиях проектирования и внедрения своих решений, как в уже существующую инфраструктуру копаний, так и в создание и проектирование различных бизнес-процессов с нуля.


Компания "CallSoft" реализует следующие решения для энергетической отрасли:

  • Организация кодированного VPN канала для мониторинга и управления объектами;
  • Организация системы оповещения о ЧС;
  • Организация автоинформирования (автообзвон, автоотправка факсов, смс информирование) потребителей о изменении тарифов и о задолженности;
  • Организация Call центра для увеличения эффективности работы с потребителями;
  • Возможность проведения селекторных совещаний конференций с участием специалистов технической службы и специалистов на объектах;
  • Оптимизация расходов на связь (за счет объединения филиалов в единую корпоративную телефонную сеть);
  • Создание голосового приветствия и голосового меню (IVR), для снижения нагрузки на специалистов по непрофильным вопросам;
  • Возможность ведения статистики и контроля входящих и исходящих вызовов совершенных сотрудниками компании;
  • Запись телефонных разговоров сотрудников.

Используя решения предлагаемые нами, Вы повышаете эффективность Вашей компании в целом, так и каждого сотрудника в частности.

Мы практикуем гибкую политику ценообразования и индивидуальный подход к каждому заказчику, не навязывая "коробочные" решений с фиксированными стоимостью и набором функциональных возможностей. Заказчик сам вправе выбирать те возможности которые ему необходимы и не переплачивать за избыточный функционал.

Индивидуальный подход ко всем реализуемым проектам делает сотрудничество с компанией "CallSoft" максимально эффективным.