ENG

Главная

Решения и услуги

Отраслевые решения

Комплексная автоматизация страховой компании

IP-АТС

Система автодозвон

Call centre

Телефония

Информационная безопасность

Комплексная поддержка IT

Интеграция

Отраслевые решения

Организация видео-конференц связи

Аренда ПО

Автоматизация бизнеса

Решение для комплексной автоматизации страховой компании

1. Call-центр для эффективной обработки входящих обращений:
  • постановка звонка в очередь
  • удержание звонка
  • перевод звонка между операторами-специалистами по различным видам страхования
  • запись телефонных разговоров для осуществления контроля над качеством обслуживания
2. Многоуровневое голосовое меню с записью указаний для пользователя
3. Запись корпоративного приветствия.
4. Возможность создания нового контакта в SugarCRM из карточки входящего звонка
5. Функция click-to-call -  набор номера одним кликом из интерфейса SugarCRM
6. Автоматическое поднятие карточки клиента в SugarCRM при входящем звонке.
7. Создание единой клиентской базы с возможностью сегментирования ее по заданному признаку
8. Автоматизация процесса прямых продаж страховых услуг
9. Хранение, редактирование информации обо всех предлагаемых страховых продуктах
10. Расчет страховой премии и платежей по каждому страховому случаю.
11. Система напоминаний об истечении срока страховки клиента для дальнейшей работы с ним
12. Управление страховыми документами и договорами
13. Ведение учета страховых полисов
14. Контроль эффективности работы каждого страхового агента и многое другое