ENG

Главная

Решения и услуги

Отраслевые решения

Комплексная автоматизация медицинских учреждений

IP-АТС

Система автодозвон

Call centre

Телефония

Информационная безопасность

Комплексная поддержка IT

Интеграция

Отраслевые решения

Организация видео-конференц связи

Аренда ПО

Автоматизация бизнеса

Решение для комплексной автоматизации медицинских учреждений коммерческого типа

 

1. Электронная регистратура на базе IP-АТС "CallSoft"
Благодаря этому функциональному решению пациент получает возможность самостоятельно, выбрав нужный пункт голосового меню:

  • узнать расписание работы врача
  • записаться к нему на прием
  • получить информацию о стоимости услуг
  • получить первичную консультацию специалиста по интересующим его вопросам

2. Контроль качества обслуживания пациентов - запись телефонных разговоров с клиентом, автоматическое прикрепление запись к соответствующему контакту в SugarCRM.
3. Система оповещения пациентов "Автоинформатор" - автоматическое уведомление пациентов о любых изменениях в расписании приема врачей или других изменениях  в работе медицинского учреждения
4. Конференц-связь для сотрудников медицинского учреждения
5. Ведение и хранение полной истории обращений пациента - истории болезни - с возможностью прикрепления вложений: выписанных рецептов, направлений...
6. Быстрая обработка заявок на прием к врачу
7. Автоматическое занесение новой записи на прием в личный календарь врача, формирование напоминания об этом, в случае необходимости.
8. Управление пакетом медицинских услуг: добавление, редактирование, удаление.
9. Автоматическое создание отчетности по медицинскому учреждению и многое другое.