ENG

Главная

Решения и услуги

Отраслевые решения

Комплексная автоматизация кадровых агентств и агентств по трудоустройству

IP-АТС

Система автодозвон

Call centre

Телефония

Информационная безопасность

Комплексная поддержка IT

Интеграция

Отраслевые решения

Организация видео-конференц связи

Аренда ПО

Автоматизация бизнеса

Решение для комплексной автоматизации кадровых агентств и агентств по трудоустройству

1. Call-центр для эффективной обработки входящих и исходящих звонков:
  • постановка звонка в очередь
  • удержание звонка
  • перевод звонка между операторами
  • запись разговоров
2. Система записи телефонных разговоров “CallRecord”
3. Интерактивное голосовое меню с указанием дальнейших действий для пользователя
4. Формирование базы данных соискателей и работодателей с возможностью осуществления быстрого поиска по  необходимому параметру.
5. Возможность создания нового контакта в SugarCRM из карточки входящего звонка
6. Функция click-to-call -  набор номера одним кликом из интерфейса SugarCRM
7. Учет резюме с привязкой к соискателю, возможность прикрепления аудио-файла записи интервью, телефонных разговоров с соискателем
8. Создание  и отправка шаблонов документов прямо из SugarCRM (анкет, договоров...)
9. Экспорт/импорт резюме соискателей в/из внешних источников
10. Календарь запланированных событий (встречи с соискателями, работодателями), гибкая система напоминаний
11. Формирование отчетов любого содержания и сложности.
12. Отправка счетов, фиксация поступления оплаты, расчет премий рекрутерам и многое другое.