ENG

Главная

Решения и услуги

Отраслевые решения

Комплексная автоматизация государственных учреждений

IP-АТС

Система автодозвон

Call centre

Телефония

Информационная безопасность

Комплексная поддержка IT

Интеграция

Отраслевые решения

Организация видео-конференц связи

Аренда ПО

Автоматизация бизнеса

Решение для комплексной автоматизации государственных учреждений

1. Call-центр для эффективной обработки входящих обращений, работы горячих линий и служб помощи:
  • постановка звонка в очередь
  • удержание звонка
  • перевод звонка между операторами-специалистами по различным вопросам
  • запись телефонных разговоров для осуществления контроля над качеством
обслуживания
2. Система автоматического обзвона граждан "Auto Dialer " для информирования об изменении в работе государственных служб,  необходимости оплаты коммунальных платежей и т.д.
3. Многоуровневое голосовое меню с записью указаний для дозвонившегося.
4. Обработка, распределение и контроль обращений от граждан и организаций:
  • создание и использование стандартных автоматизированных  процессов для обработки разных  типов обращений
  • распределение и контроль получаемых заявок, а также производимых по ним действий и сроков рассмотрения
  • осуществление обратной связи по ходу разрешения обращения, информирование граждан о результатах
  • анализ получаемых обращений с целью определение наиболее социально приоритетных
5. Формирование внутренней отчетности по обращениям и результатам работы с ними
6. Автоматическое создание, отправка, вывод на печать бланков, актов и других документов по утвержденной форме
7. Проведение опросов, анкетирования граждан, в том числе, на портале государственного учреждения.