ENG

Главная

Решения и услуги

Отраслевые решения

Комплексная автоматизация агенства недвижимости

IP-АТС

Система автодозвон

Call centre

Телефония

Информационная безопасность

Комплексная поддержка IT

Интеграция

Отраслевые решения

Организация видео-конференц связи

Аренда ПО

Автоматизация бизнеса

Решение для комплексной автоматизации агентства недвижимости

1. Call-центр для эффективной обработки входящих обращений:
  • постановка звонка в очередь
  • удержание на линии
  • перевод звонка между операторами
  • подключение  к активному разговору
2. Система оценки эффективности работы сотрудников
3. Система записи телефонных разговоров “CallRecord”
  • запись телефонных разговоров и  ее автоматическое прикрепление к
  • соответствующему контакту в CRM-системе
  • предоставление любой выборки по записанным разговорам
4. Система оценки эффективности работы сотрудников Call-центра “Operator's statistic"
5. Функция “Click-to-call” - набор номера из интерфейса SugarCRM одним кликом
6. Автоматическое поднятие карточки клиента в SugarCRM при входящем звонке.
7. Формирование единой базы объектов недвижимости с возможностью прикрепления фото,видеоматериалов, схем планировки...
8. Инструменты для поиска объектов по множеству критериев, с отображением
результатов поиска в развернутом виде, с вызовом функций бронирования и резервирования
9. Единая клиентская база с привязкой к объектам недвижимости
10. Планирование взаимодействий  с клиентами: эффективная
система уведомление и напоминаний, интеграция с google-календарем
11. Оперативное и всестороннее управление сделками всех типов
12. Автоматическая генерация документации и отчетов
13. Анализ эффективности маркетинговых кампаний и отдельных мероприятий
14. Управление финансовыми потоками.