ENG

Главная

Решения и услуги

Отраслевые решения

Комплексная автоматизация Интернет-магазина

IP-АТС

Система автодозвон

Call centre

Телефония

Информационная безопасность

Комплексная поддержка IT

Интеграция

Отраслевые решения

Организация видео-конференц связи

Аренда ПО

Автоматизация бизнеса

Решение для комплексной автоматизации Интернет-магазина

1. Call-центр для эффективной обработки входящих и исходящих звонков:
  • постановка звонка в очередь
  • удержание звонка
  • перевод звонка между операторами
  • запись разговоров для осуществления контроля над качеством обслуживания
2. Многоуровневое голосовое меню с записью указаний для пользователя
3. Система оценки эффективности работы сотрудников Call-центра "Operator's statistic"
4. Возможность создания нового контакта в SugarCRM из карточки входящего звонка.
5. Функция click-to-call -  набор номера одним кликом из интерфейса SugarCRM.
6. Автоматическое поднятие карточки клиента в SugarCRM при входящем звонке.
7. Создание единой клиентской базы с возможностью сегментирования ее по заданному признаку.
8. Специальный модуль “Склад” для Интернет-магазина:
  • изменение и добавление всех характеристик товара, включая различные категории цен и изображения товара прямо из SugarCRM
  • перемещение товаров между категориями
  • автоматизация приема заказов из интернет-магазина в SugarCRM
  • импорт прайсов и товаров из документов (прайсы производителя, ТОРГ12, счета, накладные...)
  • импорт/экспорт остатков с возможностью внесения корректировок
  • печать накладных в форматах XLS и PDF с автоматически подставляемыми необходимыми данными (адрес отправителя, покупателя, банковские реквизиты...)
  • просмотр истории всех заказов покупателя с историей изменения каждого заказа
  • создание своей логики управляющей путём прохождения заказа от "Новый/не обработан" до "Оплачен/успешно отгружен".
9. Организация системы скидок и специальных предложений для постоянных клиентов
10. Информационные, рекламные e-mail рассылки.