ENG

Главная

Решения и услуги

Интеграция

Интеграция с SugarCRM

IP-АТС

Система автодозвон

Call centre

Телефония

Информационная безопасность

Комплексная поддержка IT

Интеграция

Отраслевые решения

Организация видео-конференц связи

Аренда ПО

Автоматизация бизнеса

SugarCRM

Производитель - SugarCRM

Модуль интеграции с SugarCRM - модуль, позволяющий интегрировать функции IP-АТС в SugarCRM

Описание

 

 

Компания CallSoft в сотрудничестве с компанией SugarTalk предлагает модуль, предназначенный для интеграции  IP-телефонии с SugarCRM.

SugarCRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, которая может быть адаптирована под решение любых отраслевых бизнес-задач.  SugarCRM имеет  широкие возможности для осуществления доработок и  расширения, включая интеграцию с IP-телефонией.

Характеристики

 

 

Что дает интеграция IP-телефонии Callsoft c SugarCrm?

Возможность создания универсальных отраслевых решений
Отраслевые решения готовы к установке и использованию в компании и требуют минимальной настройки, что существенно экономит время и сокращает затраты на автоматизацию.

Поднятие карточки с данными контакта при поступлении входящего вызова, если он уже содержится в SugarCRM
Менеджер получает возможность назвать клиента по имени ,сразу направив разговор на позитивный лад, просмотреть информацию о том, какая с ним велась работа в последнее время, что можно ему предложить.

Возможность создания нового контакта из карточки звонка, в случае если он еще не создан в SugarCRM
Создание нового контакта занимает меньше минуты и происходит нажатием одной кнопки, что полностью исключает потери даже предварительного контакта.

Хранение истории всех принятых и совершенных звонков с привязкой к соответствующему контакту

Руководитель получает возможность контролировать качество работы с клиентом, анализировать причины неудовлетворенности клиента, в случае ее возникновения.

Сохранение и прикрепление аудиозаписи разговора к карточке контакта
Еще один инструмент контроля над качеством предоставляемых услуг - возможность прослушать запись разговора с клиентом.

Набор номера одним кликом
Функция click-to-call позволяет совершать звонки быстро и удобно прямо из интерфейса SugarCRM

Дополнительные оповещения о входящем вызове
Если менеджер по какой-то причине не замечает входящего вызова, в SugarCRM  появляется дополнительное уведомление об этом,что исключает потери вызова, даже если  он не был принят вовремя.

Интеграция со Skype, ICQ
Функция позволяет эффективно организовать общение между сотрудниками: обмениваться быстрыми сообщениями, сохранять истории переписки и прикреплять ее, например, к задаче или проекту, которые в ней обсуждались.

Возможность переименования входящего звонка
Менеджер имеет возможность сохранять звонок не в стандартной форме, а назначить ему тему, например, кратко описав, по какому поводу он общался с клиентом.

Автообзвон контактов из базы данных в SugarCRM
Функция автообзвона незаменима, если вам нужно информировать клиентов о каких-либо изменениях в работе компании, акциях или специальных предложениях.

решение других индивидуальных задач, ограниченных только бизнес-процессами в компании.

Скриншоты

 

Видео

 

 Возможностей обычной телефонии становится недостаточно для обслуживания информационных потоков, сопровождающих современный бизнес, а расходы на нее по-прежнему растут. Решение этой проблемы - IP-телефония. Видеоролик продемонстрирует различия и преимущества существующих решений в области IP-телефонии и поможет определить, какое из них может быть полезно именно для Вашего бизнеса.
Успешным бизнес делает лояльность клиентов. Поэтому качественная обработка входящих обращений в настоящее время является определяющим фактором эффективности деятельности компании. Видеоролик познакомит Вас с возможностями и преимуществами call-центра как одного из элементов автоматизации бизнес-процессов, связанных с обслуживанием входящих информационных потоков.
 Автоматизация телефонной связи на предприятии. Автоматизация вашего бизнеса. Отраслевые решения.

Документы

Отраслевые решения

Заказать