ENG

Главная

Решения и услуги

Автоматизация бизнеса

IP-АТС

Система автодозвон

Call centre

Телефония

Информационная безопасность

Комплексная поддержка IT

Интеграция

Отраслевые решения

Организация видео-конференц связи

Аренда ПО

Автоматизация бизнеса

Автоматизация бизнеса

Компания Callsoft, совместно с партнерами, предлагает своим клиентам автоматизировать бизнес процесс предприятия. Автоматизация процесса работы сотрудников достигается за счет интеграции различных приложений и программных компонентов, используемых в компании. Интеграция позволит собрать весь необходимый для работы функционал различных приложений (IP-АТС, CRM и ERP систем) в едином интерфейсе.

  

 

Приемущества комплексной автоматизации:

  • 100% эффективное  ведение клиентской базы: каждый потенциальный клиент станет постоянным
  • низкая стоимость междугородних и международных звонков: расширение географии бизнес-коммуникаций
  • возрастание вероятности заключения сделки на 50% благодаря механизму планирования деловых контактов
  • высокое качество связи, намного превосходящее аналоговые телефонные линии
  • сокращение времени цикла предоставления услуги на 15% за первые полгода использования и,как следствие, большее количество принятых и эффективно обработанных заявок
  • сохранение истории всех звонков на сервере
  • рост прибыли от 10% за счет оптимизации переменных затрат после построения гибких бизнес-моделей вашей компании
  • возможность использования разных устройств связи для осуществления звонков (стационарный телефон, мобильный телефон, компьютер...)
  • большое количество дополнительных бизнес-функций: конференц-связь, переадресация звонков, голосовое меню, автодозвон и многое другое
 

 

Компания Callsoft предлагает своим клиентами произвести комплексную интеграцию уже используемого на предприятии ПО, либо выбрать один из вариантов готовых пакетных приложений, реализованных на базе программного обеспечения различных вендоров, например 1С, SugarCRM , Asterisk, Callsoft, Битрикс.